Рейтинг@Mail.ru

Исследование: отсутствие Wi-Fi вредит гостиничному бизнесу

Wi-Fi в гостинице

Согласно новому отчету Глобальной ассоциации бизнес-туризма (GBTA) большинство путешествующих бизнесменов готовы забронировать номер в гостинице, если при этом они получат доступ к беспроводной сети Wi-Fi с выходом в интернет.

По результатам опроса от 64% до 69% опрошенных бизнесменов готовы забронировать номер напрямую в гостинице, если она обеспечит бесплатный или высокоскоростной беспроводной доступ в интернет. Исследование, основанное на данных опроса 831 бизнес- путешественника в США и Канаде, показало, что гостиницы и поставщики других туристических услуг не учитывают высокий потенциал Wi-Fi в вопросе привлечения наиболее приоритетной категории клиентов.

В настоящее время гостиницы борются с интернет-сервисами, предлагающими удобные способы аренды частной недвижимости, в том числе и для проживания во время деловых поездок. Гостиницы пытаются переломить негативный тренд, в том числе предлагая мобильные приложения для прямого бронирования. Опрос GBTA показал, что хотя бы одно такое приложение есть у 60% бизнес-путешественников. Однако лишь четверть из опрошенных использовали мобильное приложение в своей последней деловой поездке.

Таким образом, сам по себе удобный способ заказа не является ключевым преимуществом. Вместо этого гостинцы и поставщики услуг по организации деловых мероприятий должны учесть высокий спрос на беспроводной интернет. Это может стать ключевым преимуществом на рынке, так как быстрый, а главное безопасный беспроводной доступ в интернет для большинства бизнесменов является одним из главных факторов при выборе места проживания в командировке.

Согласно результатам исследования, в число главных критериев при выборе отеля входят: высокоскоростной доступ в интернет через Wi-Fi; дополнительные услуги, такие как беспроводной замок на двери гостиничного номера; интернет-ТВ, вроде Netflix и HBO Go; «умные» телевизоры с доступом в интернет; зарядные станции для мобильных устройств с USB большой мощности.

 

Предпочтения бизнес-клиентов гостиниц
Рисунок 1. Наиболее востребованные бизнес-клиентами услуги гостиниц в большинстве требуют Wi-Fi-сети

 

Все это гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Дело в том, что бизнес-путешественники проводят много времени в интернете и являются главными потребителями гостиничного трафика. Например, в 2015 г. 73% бизнесменов подключались к высокоскоростным сетям Wi-Fi в гостиницах. При этом 55% клиентов потратили минимум по часу на работу в гостиничной Wi-Fi-сети. Чуть меньше половины опрошенных потратили еще минимум час на развлечения.

Следует отметить, что 61% бизнес-клиентов использовали обычное бесплатное подключение, предлагаемое всем постояльцам. Лишь 16% использовали высокоскоростное подключение за дополнительную плату, да и то потому, что гостиница предложила особые скидки и другие бонусы. При этом высокоскоростной «бонусный» Wi-Fi стал, по словам опрошенных, одним из ключевых факторов при выборе гостиницы.

Таким образом, технологии Wi-Fi и сопутствующие сервисы могут стать ключевым фактором роста бизнеса в гостиничном бизнесе и сфере услуг проведения деловых мероприятий.

 

Смотрите также:

 

Подписка на новости

- Email
- Confirm
Имя
E-mail *
Согласие на отправку персональных данных *

* - Обязательное для заполнения